Выберите торговую точку:
+7-8182-29-39-69
293969@mail.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вопрос-ответ

Доброе утро, Спасибо за сотрудничество, оптимальные цены и куча производителей, многих перенаправил с автодока и экзика к Вам.....
340060 (KAYABA )подойдет на Митсубиси АСХ VIN: JMBXNGA1WFE709756. У вас предоплата или оплата при получении?
Добрый день. Мы не предоставляем услуг по проверке применяемости деталей к автомобилям. Для интернет-клиентов обязательна предоплата в размере 100% от суммы заказа. Принимается оплата наличными в офисе на Урицкого, 47 или переводом на карту Сбербанка (информацию можно уточнить у менеджеров).
Добрый день! Оформляю заказ на сумму 35990Р. Предусмотрены какие то скидки?
Добрый день. На данный момент для интернет-клиентов установлен максимальный размер скидки (уровень цен "ОПТ 9").
Не, слишком запутано??? Икзист понятнее! Что толку что я забил машину???? Использовать ее не могу, хорошо что хоть вин не надо снова забивать, по шильдик слева он запоминается, а масла все равно не подобрать??? По вину их в разделе нет!!!! А я откуда должен знать его артикул??? Экзист все заказы проверяет по машине, берет на себя неправильный заказ!!! Где у вас например посмотреть масло луки молли универсальное для дифференциала??? Ладно поползую ещё немного
Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся улучшить качество и эффективность поиска деталей. VIN-код Вашего автомобиля из личного кабинета Вы всегда можете использовать в строке поиска. На нашем сайте возможна функция проверки совместимости деталей к автомобилям клиентов, но данный момент она не доступна.
Да ещё, извините, есть ли масла, не могу найти и что такое возврат 5%, 35%??? А если брак??? Спасибо.
Масла Вы можете подобрать в каталоге по VIN-коду Вашего автомобиля. Или использовать артикул производителя. Например, масло моторное WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 - 8308116 (сайт производителя - https://www.wolflubes.com/ru_ru/). Возврат - возвращение ошибочно заказанных или неподходящих деталей. Регламентируется законом по защите прав потребителей. Продавец в праве взыскать комиссию за доставку от потребителя к поставщику возвращенного товара. При выборе товара в интернет-магазине, Вы можете видеть строки разных цветов. По этим цветам определяется размер комиссии за возврат.
Здравствуйте, только что зарегистрировался у Вас по совету друга! Скажите, можно ли завести гараж, что бы не вбивать все время вин и как посмотреть на поставщиков производителей, касается заменителей, что за завод, страна, история и т. п . Спасибо
Добрый день. Автомобили Вы можете добавить в личном кабинете, в разделе "Мой аккаунт", "Автомобили". Информацию о детали, которая предоставлена поставщиком, можно посмотреть нажав на значок "information [i]" слева от артикула.
Добрый день, я создал вопрос по вин, но нет ответа и не знаю как его найти на сайте
Добрый день. На Ваш vin-запрос менеджер отправил ответ по электронной почте. Vin-запросы Вы можете найти в личном кабинете в категории "Запросы по VIN".
ЗАКАЗ СДЕЛАЛ 25.10 ДОСТАВКА СТОИТ НА 30.10. СЕГОДНЯ 8. 11. КОГДА?
Ваш заказ от 25.10 уже отработан. 28.10 деталь пришла в офис и выдана 06.11. В этом заказе были отменены 3 позиции поставщиком. Все остальные Ваши заказы в работе и установленные сроки также не нарушены. Проверьте заказы в личном кабинете.
ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛ ПОЧЕМУ ЗАКАЗ СТОИТ НАМЕСТЕ
Добрый день, Сергей Иванович. Обработка заказов требует небольшого количества времени, задержка может составлять до 2-4 часов. Ваш заказ обработан и поставлен в работу.
Вышлите номер карты для оплаты
Добрый день. Обратитесь к менеджерам по телефонам +7 (8182) 29-39-69 или 29-39-61.
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Введите текст с изображения