Архангельск, ул. Урицкого, 47 оф. 309
293969@mail.ru
+7 (962) 665-07-25
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Возврат

Для оформления возврата необходимо обратиться к менеджеру в офисе: Архангельск, ул. Урицкого, 47 оф. 309

 

Правила возврата:

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

2. Возврат товара  возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара , имеющего индивидуально-определенные свойства (ОЕМ).

4. При отказе (возврате) потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов (комиссии) продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

С 1 июля изменения условий!

Комиссия:

Склады России - 10%;

Склады Архангельск, Вологда, Ярославль, СПб, Москва - 5%;

Склад магазина и партнёров - 5%.

!!! Но не более 150 руб.

 

Не принимаются к возврату:

1. Товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения

2. Технические жидкости - средства по уходу за автомобилями, мотоциклами, велосипедами (автокосметика): моющие, чистящие, полирующие, защитные, эксплуатационные, вспомогательные и герметизирующие.

3. Электро и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального  оборудования.

4. Оригинальные запасные части возврату не подлежат (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные запасные части, установленные вне диллерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

5. При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя детали или иная проверка для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.