Длина [мм]: 215 mm ; Ширина [мм]: 66 mm ; Высота [мм]: 78 mm ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Цвет корпуса: белый ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 215 mm ; Ширина [мм]: 66 mm ; Высота [мм]: 78 mm ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M4R 726 ; для оригинального номера: 82 00 699 627 ; 4 ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Цвет корпуса: белый ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M4R 726 ; для оригинального номера: 82 00 699 627 ; 4 ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Цвет корпуса: белый ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M4R 726 ; для оригинального номера: 82 00 699 627 ; 4 ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Цвет корпуса: белый ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M4R 726 ; для оригинального номера: 82 00 699 627 ; 4 ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Цвет корпуса: белый ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: RENAULT M4R 704 ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; Количество полюсов: 3 pólos ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2010 ; Код двигателя: M4R.7.04 ; Напряжение [В]: 12 V ; Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; Количество присоединений: 3 ; Вес [кг]: 1 kg ; ArticleState: Нормальный
Количество присоединений: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.